Этот инструмент позволяет программе запуска загружать моды, установленные на нашем сервере. Моды проверяются каждый раз, когда игрок нажимает «присоединиться», сравнивая локальные файлы с файлами, запущенными на сервере.

Чтобы запустить Mod Download Server, включающий загрузку модов:

  • Загрузите инструмент и распакуйте его в папку сервера DayZ.
  • Запустите DZSALModServer.exe с теми же параметрами, что и DayZServer_x64.exe.

Инструмент прочитает параметры -mod и -port, затем запустит сервер HTTP (TCP) на -port + 10 (например, если порт равен 2302, сервер HTTP будет на 2312). HTTP-сервер позволит игрокам загружать файлы модов, когда они нажимают кнопку присоединиться.

ПРИМЕЧАНИЕ. Программа запуска загружает только * .pbo, * .cpp, * .txt и * .bisign.

 

Параметры командной строки

-port
Игровой порт сервера DayZ.

-mod
Моды загружены на сервер. (например, -mod=@mod1;@mod2;@servermod1;@servermod2)

-ignoremod
Любые моды, которые вы хотите игнорировать мод-сервером, убедитесь, что вы используете то же имя / путь, что и в параметре -mod. (например, -mod=@servermod1;@servermod2)

-dayzserver
Укажите исполняемый файл сервера DayZ. (используйте, если вы изменили имя исполняемого файла сервера DayZ)

-skipserver
Пропустить загрузку сервера DayZ

-password
Пароль для предотвращения несанкционированной загрузки. (ПРИМЕЧАНИЕ: ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ПАРОЛЕ DAYZ SERVER!)

-ip
Укажите, какой IP-адрес

Например.
DZSALModServer.exe «-config=serverDZ.cfg» -port=2302 «-mod=@mod1;@mod2;@mod3»

Все параметры, кроме -dayzserver, -skipserver и -ignoremod, передаются в исполняемый файл сервера DayZ.