Список возможностей DayZ 1.0:

  • Зомби AI (движения, датчики шума, погоня, механика)
  • Центральная экономика лута, которая обновляет и порождает динамический спавн лута
  • Постоянство (элементы, базы, транспортные средства будут сохранены при перезапуске) * Обратите внимание, что существует проблема с повреждением постоянства в случае сбоя сервера или принудительного закрытия вручную.
  • Новый рендер
  • Животное стадное поведение и хищные животные
  • Кулинария, разжигание огня и садоводство
  • Улучшенные античит-системы
  • 64-битные серверы / пользовательские серверы
  • Разные болезни и инфекции
  • Наземные мины-ловушки
  • Бороды персонажа и новые движения
  • Усовершенствованное общение (рации, городские акустические системы, мегафоны)
  • Автомобиль LADA 4×4 (расширенный ремонт, автомобильные жидкости, физическая модель)
  • Новый интерфейс и HUD
  • Выносливость игрока и новый контроллер игрока
  • Динамичные мировые события (крушения вертолета, автокатастрофы)
  • Лутабельные зомби
  • Новая физическая система
  • Новая система огнестрельного оружия (заклинивание оружия, состояние, чистка, ручная загрузка магазина, помещение пули в пул, ручное действие стрелы / насоса, точечная стрельба, баллистика)
  • Новая модель повреждения (симуляция жизненно важных органов, множественные кровоточащие раны, потеря сознания)
  • Строительство баз и электричество
  • Поддержка моддинга
  • Новый DayZ Launcher
  • Завершена карта Чернаруса (туристические тропы, военные контрольно-пропускные пункты, обновленные города, новые входные здания, увеличенные города на севере, больше мусора на дорогах, новые густые леса)
  • Улучшенная система освещения, отбрасывание теней, предотвращение злоупотребления гамма
  • Новинки и варианты одежды
  • Новая система ближнего боя (блокировка, уклонение, тяжелые и легкие вариации атаки)
  • Динамичная механика появления зомби вокруг населенных игроков
  • Палатки, бочки и скрытые тайники для хранения добычи
  • Новые эффекты частиц и другие визуальные эффекты
  • Измененные новые звуки (выстрелы, атмосфера, шумы игрока и т. Д.)
  • 11 Огнестрельное оружие: Макаров, CR75, FNX45, M4A1, ИЖ 18, АКМ, Мосин, СВД, UMP45, MP5K, MP 133 Дробовик
  • И многое другое!

В версии 1.0 отсутствуют функции, которые будут добавлены позднее

  • 39 Огнестрельное оружие: Арбалет, изогнутый лук, Amphibia S, P1, Red9, Glock 19, Derringer, M1911, .357 Magnum, Longhorn, Repeater, Sporter, Flaregun, Trumpet, AK74, AKS-74U, AK101, AUG, CR527, SKS, Blaze95, FN FAL, Винчестер M70, VSS, PM73 RAK, ИЖ43, РПГ-7, M72 LAW, M249 SAW, PKM, Dark Gun, пистолет Taser, Гроза, Steyr Scout, CR 550, Дробовик M12, Сайга12к, Узи, Бизон
  • 9 автомобилей: гражданский седан, транзитный автобус, 4-х дверный хэтчбек, Skoda Van, компактный гражданский седан, мультикар, внедорожник, квадроцикл, велосипед
  • Стрельба из транспортных средств
  • Очки ночного видения
  • Летательные аппараты (колибри хели, самолет-пыльник)
  • Медвежий капкан
  • Баррикады (заборы и тп.)
  • Ragdolls
  • Сломанные ноги
  • Ловля рыбы
  • Птицы
  • Разновидность цветов
  • Рост плюща на зданиях

Зачем выпускать версию 1.0 сейчас и без вышеуказанных функций?

Ведущий разработчик Евгений заявил на DayZ Discord:

1.0 является важной частью, с помощью которой мы можем закрыть ошибки и позволить сообществу свободно модифицировать игру, чтобы мы могли сосредоточиться на следующих бесплатных обновлениях и не быть похороненными тысячами ошибок и нестабильности как внутри, так и снаружи. 
Мы либо нарушаем обещание доставки стабильная игра в этом году или мы нарушаем обещания контента. Мы решили сломать второй. Потому что мы считаем, что стабильность и ошибки наносят вред игре больше, чем контент. Я все еще верю, что это правильный выбор.
Мы просто провели бесчисленные ночи в офисе с 80 людьми, и нам нужно сделать перерыв, чтобы начать снова. В то время как это казалось не вовремя, но это необходимо, чтобы не перегореть. Это просто и понятно, мы люди, которые отработали наши задницы и нуждаются в переоценке и планировании контента, который мы не пропустим. Мы устали от наших задержек и ошибок и хотим сосредоточиться на том, что доставляет удовольствие и нам, и вам. Мы выбрали трудный путь, и у нас будет великолепная игра, которая будет стабильной и легко будет планироваться, как только мы закроем эти проблемы. 
Под стабилизацией мы подразумеваем не работу над новым контентом и функциями, чтобы сосредоточиться на тех, что доступны во внутреннем клиенте (стресс-тест), и мы сделаем это, я уверен что все будет исправлено к декабрю, чтобы люди могли играть с удовольствием.

В двух словах, цель версии 1.0, чтобы остановить разработку дополнительных функции, и это официально знаменует конец унаследованной DayZ и переход к EnFusion двигателя. Дорога для DayZ, проходящего через 2019 год, состоит в том, чтобы добавить отсутствующий контент, который указан выше, и исправить все ошибки, обнаруженные в новом движке. 1.0 официально знаменует собой завершение масштабной разработки их нового движка, и, следовательно, более быстрая итерация обновлений с новым контентом должна быть более вероятной в будущем.

Какой контент мы можем ожидать через DayZ от модов сообщества?

Поддержка моддинга для DayZ была представлена ​​в бета-обновлении 0.63. Хотя основные компоненты, такие как надлежащая документация игрового движка и ресурсы, еще предстоит добавить, многие другие компоненты, такие как мастерская и инструменты DayZ, уже доступны в Steam. Уже есть несколько модов в разработке, которые фокусируются на добавлении пользовательских активов, таких как оружие и транспортные средства. Некоторые из них уже доступны на ранней стадии разработки на семинаре.
Игровой процесс для Dayz можно полностью изменить с помощью модов. Сообщество Bohemia разработало интерактивную DayZ таким образом, чтобы все, что они могли сделать доступными и управляемыми с помощью скриптов, также могло быть легко изменено сообществом. Для разработки некоторых модов потребуется некоторое время, так как создание собственных ресурсов для игры может быть трудоемким процессом. Но со временем вы можете ожидать разработки следующих типов модов:

  • Новые карты / Местности
  • Транспортные средства
  • Оружие
  • Одежда и другие предметы инвентаря
  • Игровые режимы (такие как хардкорное выживание, Battle Royale и другие фавориты сообщества Arma 2 & 3)
  • Модификации улучшения, которые фокусируются на изменении специфических аспектов ванильного DayZ, player hud, выносливость и строительство.
Публикация Admin
Опубликовано
Категория Новости Dayz
Просмотрело 367

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий