Добавлено

  • Экспериментальные приложения Steam
  • КА-74 с модулями
  • КА-101 с модулями
  • Прицел P1-87-L
  • Боеприпасы 5.45х39 (обычные и трассирующие)
  • Иконки в интерфейсе для выбранных патронов
  • Музыка в главном меню
  • Слоты за плечами теперь независимы, можно носить два оружия дальнего или два оружия ближнего боя разом
  • Зарядка пустого магазина патронами на клавишу R
  • Метание предметов (для перехода в стойку нужно держать G
  • Гранаты (EGD-5, 6-M7, 1-M8, EGD-2, 8-M4 светошумовая)
  • Гранаты можно закреплять на некоторых жилетах
  • Рацию можно прикрепить к сумке курьера
  • Демонстрация модов в главном меню
  • Внутриигровые подсказки и туториалы
  • Жест рвоты
  • Меры по борьбе с прыжками по серверам — при смене сервера будет использоваться точка спавна, а не текущая позиция
  • Поддержка нескольких наборов спавн-точек (пока работает только на публичных хайвах, набор точек обычного спавна и набор спавна при прыжках)
  • Жар при болезни приводит к жажде
  • Эпинефрин восстанавливает выносливость до максимума
  • Таблетки кодеина и морфин на короткое время снимают эффекты ранений
  • Таблетки угля лечат сальмонеллу
  • Ботинки постепенно повреждаются в процессе ходьбы
  • Действие «проверить пульс» теперь показывает давление и прерывистость пульса
  • Заражённые могут спавниться в шлемах, жилетах и с рюкзаками
  • На заводах добавлено позиционирование звуков дождя
  • Звуки для мужских персонажей с кляпом во рту
  • Эффект вспышки вокруг фальшфейера

Исправлено

  • Инвентарь закрывался, если другой игрок рядом выполнял действие связывания
  • ИИ мог телепортироваться и отображаться не там, где находится на самом деле
  • Стада ИИ не освобождали территорию после смерти последнего члена (стада могли не респавниться на маленьких участках)
  • Некорректно отображался спидометр
  • Персонажи не складывали карту лёжа и застревали
  • Содержимое бочек не сохранялось после рестарта
  • Сломанное оружие дёргалось при взгляде через оптику
  • Персонаж парил на некоторых участках мелких рек
  • Грипп не вызывал эффект размытия
  • Опция “фильтрация текстур” в настройках графики работала некорректно
  • Многочисленные исправления и улучшения поверхности карты
  • При удалении игры не очищалась папка с данными
  • Удары кулаками по стене сопровождались эффектами от попадания пуль
  • В модели прожектора отсутствовала часть с отражателем
  • Прожектор иногда нельзя было включить или выключить после рестарта сервера
  • Клиент-сайд освещение вызывало нежелательные отражения, если поблизости был ещё один источник света (проявлялось как синее сияние на машинах)
  • Не хватало звуков открывания и закрывания дверей автомобилей
  • Выносливость не восстанавливалась до конца, если её порог был уменьшен из-за экипировки игрока
  • Тыквенные дольки нельзя было есть
  • Отсутствовал звук шагов при стрейфе с тяжёлым предметом в руках
  • При добавлении модулей к некоторым предметам некорректно рассчитывался их вес
  • Автозаправки снова можно взрывать

Изменено

  • Фары на автомобилях теперь переключаются между левой и правой, в зависимости от рабочих лампочек
  • На автомобилях теперь работают задние фары
  • Задний ход на автомобиле теперь немного подсвечивает зону позади, позволяя водителю лучше видеть ночью
  • Желудок игрока теперь основывается на предметах и жидкостях вместо расщепления на питательные компоненты
  • Таймер переподключения теперь составляет 95 секунд в случаях перепрыгивания с сервера на сервер. Как следствие, были удалены соответствующие блокировки базы данных
  • Логика спавна игроков теперь избегает водных поверхностей
  • Звуки выстрела теперь слышны на расстоянии до 3.5 км
  • Доработан интерфейс автомобиля
  • Улучшены эффекты частиц пуль при попадании в штукатурку и бетон
  • Эффекты попадания пуль теперь более заметно увеличиваются от силы удара
  • Портативная газовая лампа теперь горит в 10 раз дольше (55 минут с маленьким баллоном и 133 минуты с большим)
  • Оптимизированы дульные вспышки CR-61, FX-45, CR-75, IJ-70
  • Горящие источники света теперь немного мерцают, а тени от них слегка колышатся
  • Доработаны эффекты дыма и пара на оружии

Моддинг

  • Добавлен object::enabledynamicccd для непрерывной детекции столкновения объектов
  • Новые функции GetHiddenSelectionsTextures() и GetHiddenSelectionsMaterials()
  • Приватные члены исходных классов теперь можно модифицировать в унаследованных
  • Добавлены функции ScriptedLightsBase, SetFlickerSpeed(…), SetFlickerAmplitude(…), SetDancingShadowsMovementSpeed(…), SetDancingShadowsAmplitude() и их соответствующие Get-аналоги. См. FireplaceLight.c для примера
  • Добавлена возможность определять xml-файлы миссий для Центральной Экономики любой поверхности (параметр ceFiles в конфиге мира)
  • Часть констант перенесена в классы для возможности их модифицирования (выносливость, окружение, состояния повреждения и сырости…)
  • Включена функция MakeDirectory()
  • Удалены лимиты на запись файлов скриптов
  • Проведён рефактор света транспорта, теперь используется только скриптовое освещение
  • Второстепенный спавнер (конфигурация динамического события) теперь элемент (раньше был предметом)
  • Модифицированные StringTables теперь добавляют записи, а не перезаписывают оригинальную таблицу. ! Это скорее всего сломает существующие моды, полагающиеся на изменение таблицы !
  • Исправлена ориентация персонажа при связывании с другой сущностью
  • Исправлена коллизия камеры при прикреплении игрока к другой сущности
  • Исправлена команда лестницы при прикреплении грока к другой сущности
  • Исправлена анимация статической физики после трансформаций
  • Метод GetTesting() переименован в GetCEApi()

Известные проблемы

  • Предметы нельзя кидать сквозь окна
  • Невозможно извлечь патрон с помощью R
  • Изредка частные сервера не отображаются в браузере серверов, пока не обновишь список

Оригинал по ссылке:
https://vk.com/@dayzstandalone-eksperimentalnyi-patch-104151915

Публикация Admin
Опубликовано
Категория Новости Dayz
Просмотрело 560

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий