Специально для Вас Dusk Games перевели список изменений и нововведений стабильного патча 1.04. Приятного чтения!

Приветствуем, выжившие!

Выпущено четвёртое обновление Платформы DayZ для ПК, включающее в себя серверные и клиентские файлы. Патч 1.04 привнесёт в DayZ расширение системы болезней и даст предназначение нескольким медицинским предметам. Боевая составляющая обзавелась двумя автоматами из проверенной времени серии КА, а также арсеналом гранат — поскольку выжившие научились метать предметы. Заражённых также ждёт обновление!

Подробности и полный ченжлог ждёт вас ниже.1:20

Новое оружие

KA-74

КА-74 — штурмовая винтовка с переключением режимов стрельбы, питающаяся от отъёмного магазина. Была введена в эксплуатацию в 1970-х как замена КА-М и совместима с его модулями. Использует патроны 5.45х39 мм.

KA-101

КА-101 — также штурмовая винтовка с переключением режимом стрельбы и питанием от отъёмного магазина. Это версия модернизированного КА-74М с совместимыми модулями, предназначенная для экспорта. Использует боеприпасы 5.56х45мм.

Новые и улучшенные оружейные модули

  • Обычные и трассирующие патроны 5.45х39
  • Прицел P1-87-L

Прочее

Заражённые

  • Заражённые теперь могут спавниться с головными уборами и другими предметами экипировки

Действия

  • Игроки теперь могут метать предметы (удерживайте G для перехода в стойку метания)

Инвентарь

  • Возможность носить два оружия одновременно — либо огнестрельного, либо холодного

Медицина

  • Добавлен жар
  • Добавлены эффекты для Эпинефрина, Кодеина, Морфина и Активированного угля
  • Ботинки постепенно изнашиваются в процессе ходьбы
  • Действие «проверить пульс» теперь показывает давление и прерывистость пульса

Ченжлог

Примечание

  • Администраторам серверов: пожалуйста, ознакомьтесь с изменениями точек спавна в разделе “сервер”, чтобы избежать проблем!
  • Используйте функционал клиента Стим для проверки целостности локального игрового кэша
  • Если игра установлена на жёсткий диск, может потребоваться дефрагментация после загрузки крупных обновлений
  • В случае проблем, загляните в FAQ поддержки Bohemia Interactive, DayZ F.A.Q., или BattlEye F.A.Q.
  • Если вы хотите помочь нам улучшать игру, пишите отзывы на трекер.

Игра

Добавлено

  • Экспериментальные приложения Steam
  • КА-74 с модулями
  • КА-101 с модулями
  • Прицел P1-87-L
  • Боеприпасы 5.45х39 (обычные и трассирующие)
  • Иконки для разных типов патронов
  • Музыка в главном меню
  • Слоты за плечами теперь независимы, можно носить два оружия дальнего или два оружия ближнего боя разом
  • Автонаполнение магазина при зажатии R
  • Метание предметов (для перехода в стойку нужно держать G
  • Гранаты (EGD-5, 6-M7, 1-M8, EGD-2, 8-M4 светошумовая)
  • Гранаты можно закреплять на некоторых жилетах
  • Рацию можно прикрепить к сумке курьера
  • Демонстрация модов в главном меню
  • Внутриигровые подсказки в меню паузы
  • Жест рвоты
  • Меры по борьбе с прыжками по серверам — при смене сервера будет использоваться точка спавна, а не текущая позиция
  • Поддержка нескольких наборов спавн-точек (пока работает только на публичных хайвах; есть набор точек обычного спавна и набор спавна при прыжках)
  • Жар при болезни приводит к жажде
  • Эпинефрин восстанавливает выносливость до максимума
  • Таблетки кодеина и морфин на короткое время снимают эффекты ранений
  • Таблетки угля лечат сальмонеллу
  • Ботинки постепенно изнашиваются в процессе ходьбы
  • Действие «проверить пульс» теперь показывает давление и прерывистость пульса
  • Заражённые могут спавниться в шлемах, жилетах и с рюкзаками
  • На энергостанциях добавлено позиционирование звуков дождя
  • Звуки для мужских персонажей с кляпом во рту
  • Эффект вспышки вокруг фальшфейера
  • Выносливость теперь падает, если игрок попадает под действие светошумовой гранаты
  • Игроки могут слышать собственный голос при использовании мегафонов, систем громкой связи (если громкоговоритель рядом) или рации (когда рядом есть другие передатчики на той же частоте)

Исправлено

  • Инвентарь закрывался, если другой игрок рядом выполнял действие связывания
  • ИИ мог телепортироваться и отображаться не там, где находится на самом деле
  • Стада ИИ не освобождали территорию после смерти последнего члена (стада могли не респавниться на маленьких участках)
  • Некорректно отображался спидометр
  • Персонажи не складывали карту лёжа и застревали
  • Содержимое бочек не сохранялось после рестарта
  • Сломанное оружие дёргалось при взгляде через оптику
  • Персонаж парил на некоторых участках мелких рек
  • Грипп не вызывал эффект размытия
  • Опция “фильтрация текстур” в настройках графики работала некорректно
  • Многочисленные исправления и улучшения поверхности карты
  • При удалении игры не очищалась папка с данными
  • Удары кулаками по стене сопровождались эффектами от попадания пуль
  • В модели прожектора отсутствовала часть с отражателем
  • Прожектор иногда нельзя было включить или выключить после рестарта сервера
  • Клиент-сайд освещение вызывало нежелательные отражения, если поблизости был ещё один источник света (проявлялось как синее сияние на машинах)
  • Не хватало звуков открывания и закрывания дверей автомобилей
  • Выносливость не восстанавливалась до конца, если её порог был уменьшен из-за экипировки игрока
  • Тыквенные дольки нельзя было есть
  • Отсутствовал звук шагов при стрейфе с тяжёлым предметом в руках
  • При добавлении модулей к некоторым предметам некорректно рассчитывался их вес
  • Автозаправки снова можно взрывать
  • Бесконечная анимация перезарядки
  • Материал на задних фарах Волги
  • Положение левой фары на Gunter 2
  • При извлечении ламп одной из фар, другая светила под углом
  • Персонаж не всегда реагировал на нажатие С для подъёма из положения на корточках
  • Заражённые могли атаковать игроков в закрытом Gunter
  • Кодовые замки не открывались после рестарта

Изменено

  • Фары на автомобилях теперь переключаются между левой и правой, в зависимости от рабочих лампочек
  • На автомобилях теперь работают задние фары
  • Задний ход на автомобиле теперь немного подсвечивает зону позади, позволяя водителю лучше видеть ночью
  • Желудок игрока теперь основывается на предметах и жидкостях вместо расщепления на питательные компоненты
  • Таймер переподключения теперь составляет 95 секунд в случаях перепрыгивания с сервера на сервер. Как следствие, были удалены соответствующие блокировки базы данных
  • Логика спавна игроков теперь избегает водных поверхностей
  • Звуки выстрела теперь слышны на расстоянии до 3.5 км
  • Доработан интерфейс автомобиля
  • Улучшены эффекты частиц пуль при попадании в штукатурку и бетон
  • Эффекты попадания пуль теперь более заметно увеличиваются от силы удара
  • Портативная газовая лампа теперь горит в 10 раз дольше (55 минут с маленьким баллоном и 133 минуты с большим)
  • Оптимизированы дульные вспышки CR-61, FX-45, CR-75, IJ-70
  • Горящие источники света теперь немного мерцают, а тени от них слегка колышатся
  • Доработаны эффекты дыма и пара на оружии
  • Задние фары больше не горят, если не вставлены лампы (способствует стелсу)
  • Задние фары горят только при включении освещения по L, а не вообще всегда при заведённом двигателе
  • Положение персонажа изменяется после смены сервера

Сервер

  • Добавлен параметр запуска -serverMod= для задания модов только для сервера
  • Стандартные настройки Центральной Экономики для карты ChernarusPlus перемещены в PBO-файл
  • Добавлена возможность перезаписывать любые файлы ЦЭ в папке миссии
  • Новая проверка подписей V3
  • Параметр сервера verifySignatures= теперь корректно проверяет аддоны (equalModRequired устарел и будет удалён впоследствии)
  • Зоны ИИ определяются в стандартных файлах ЦЭ и могут быть изменены в миссии (аддон world AI и определение конфигов зон устарело и будет удалено)
  • Обновлены значения и формат указания точек спавна игроков. Это изменение обязательно должно быть применено — для примера см. файл CfgPlayerSpawnPoints.xml в dayzOffline.chernarusplus. Если конфигурацию сервера не изменить, новые и респавнящиеся игроки могут оказаться в океане!

Моддинг

  • Добавлен object::enabledynamicccd для непрерывной детекции столкновения объектов
  • Новые функции GetHiddenSelectionsTextures() и GetHiddenSelectionsMaterials()
  • Приватные члены исходных классов теперь можно модифицировать в унаследованных
  • Добавлены функции ScriptedLightsBase, SetFlickerSpeed(…), SetFlickerAmplitude(…), SetDancingShadowsMovementSpeed(…), SetDancingShadowsAmplitude() и их соответствующие Get-аналоги. См. FireplaceLight.c для примера
  • Добавлена возможность определять xml-файлы миссий для Центральной Экономики любой поверхности (параметр ceFiles в конфиге мира)
  • Часть констант перенесена в классы для возможности их модифицирования (выносливость, окружение, состояния повреждения и сырости…)
  • Включена функция MakeDirectory()
  • Удалены лимиты на запись файлов скриптов
  • Проведён рефактор света транспорта, теперь используется только скриптовое освещение
  • Второстепенный спавнер (конфигурация динамического события) теперь элемент (раньше был предметом)
  • Модифицированные StringTables теперь добавляют записи, а не перезаписывают оригинальную таблицу. ! Это скорее всего сломает существующие моды, полагающиеся на изменение таблицы !
  • Исправлена ориентация персонажа при связывании с другой сущностью
  • Исправлена коллизия камеры при прикреплении игрока к другой сущности
  • Исправлена команда лестницы при прикреплении грока к другой сущности
  • Исправлена анимация статической физики после трансформаций
  • Метод GetTesting() переименован в GetCEApi()
  • Функция GetHiddenSelectionsMaterials() теперь возвращает материалы, а не текстуры
  • Исправлена не работавшая функция MakeDirectory()

Оригинал перевода:
https://vk.com/@-45608811-stabilnyi-patch-104

Публикация Admin
Опубликовано
Категория Новости Dayz
Просмотрело 575

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий